Интернет-портал 1wood.ru – это специализированный ресурс, объединивший в себе информацию о Лесопромышленном комплексе России, а также компаниях и специалистах, работающих в нем.
Организатор ИАА «ИНФОБИО» при поддержке журнала «Международная Биоэнергетика», генеральном информационном партнерстве журнала «Лесная Индустрия» и партнерстве «ЛесПромИнформ».
Приглашаем Вас принять участие. Заявки на участие принимаются до 20 ноября! Спешите подать их пока есть места! Подробная информация и форма заявки здесь: http://www.infobio.ru/events/3077.html
Одна из основных тем конференции: новые правила сертификации биотоплива в Европе. Ведущие эксперты отрасли поделятся информацией о том, что сегодня требуют западные партнеры от российских производителей. Сами же производители биотоплива расскажут о своих проектах и намерениях. Руководители нового завода по выпуску древесных гранул из Иркутской области сделают доклад о том, как они решают непростые логистические задачи.
Генеральный директор «Русской Лесной Группы» Юрий Попов поделился с ИАА «ИНФОБИО» информацией: «Запуск пеллетного заводов п. Новая Игирма и г. Усть-Кут планируется в декабре 2015 г. Сейчас мы подписываем договоры с покупателями и при непростом логистическом положении заводов рассматриваем способы отгрузки пеллет. Пока планируем использовать три варианта: в контейнерах, биг-бегах, вагонах-хопперах».
«Российский экспорт товаров лесной группы постепенно сокращается при наличии высокого спроса на мировом рынке. Одна из причин –проблемы в транспортной логистике, - соглашается другой докладчик конференции 24 ноября – генеральный директор ОАО «Лесной Терминал «Фактор» Александр Махонько. – Мы разработали сейчас новую схему логистики пеллет. Старая схема включала в себя: упаковку в однотонные биг-бэги, погрузку в крытые вагоны и доставку до терминала; далее пеллеты выгружались с помощью погрузчиков и подвозились на причал на склад; затем происходила погрузка пеллет в трюм судна с разрезанием биг-бэга. Основные недостатки этого метода: высокая ставка на перевозку пеллет в крытых вагонах, затраты на биг-бэги, дополнительные работы по упаковке и низкая скорость погрузки. В качестве нового решения для оптимизации доставки на терминал стал предлагать перевалку навалом, что значительно увеличивает скорость погрузки судна, экономит затраты на упаковку и практически полностью автоматизирует технологию перевалки. Второй вариант оптимизации – контейнеризация пеллет. С 2014 года ОАО «Лесной Терминал «Фактор» ведет активные переговоры с российскими интермодальными контейнерными операторами. Плановый грузооборот топливных гранул - 500 тыс. тонн в год».
О проблемах сертификации, логистики, производства, сбыта пеллет и брикетов можно будет подробно узнать 24 ноября в Москве в Крокус-Экспо на конференции «Топливные гранулы, брикеты и щепа: производство, сбыт, потребление». Кроме упомянутых здесь вопросов будет активно обсуждаться тема брикетирования, оборудования, сжигания биомассы, торрефикации, пожаротушения на биотопливных заводах и складах и многое другое». Программа, условия, форма заявки и подробности здесь: http://www.infobio.ru/events/3077.html